критерии оценки задачи на зачете

Балл

Пояснение

Уровень успеваемости

Критерий оценки

10

Блестяще

Высокий

 

Задача решена правильно, дано развернутое пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией. При разборе предложенной ситуации проявляет творческие способности, знание дополнительной литературы. Демонстрирует  хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии между темами курса.

9

Отлично

Задача решена правильно, дано пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией. Демонстрирует  хорошие аналитические способности, способен при обосновании своего мнения свободно проводить аналогии между темами курса.

8

Очень хорошо

Оптимальный

 

Задача решена правильно, дано пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, свободно владеет научной терминологией.

7

Хорошо

Задача решена правильно, дано пояснение и обоснование сделанного заключения. Студент демонстрирует методологические и теоретические знания, однако допускает некоторые неточности при оперировании научной терминологией.

6

Почти хорошо

Задача решена правильно, пояснение и обоснование сделанного заключения было дано с помощью преподавателя. Имеет теоретические знания, но допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей. Возможно ограниченное количество ошибок в терминологии.

5

Посредственно

Приемлемый

 

Задача решена правильно, пояснение и обоснование сделанного заключения было дано при активной помощи преподавателя. Имеет ограниченные теоретические знания, допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей, допускает ошибки при использовании научной терминологии.

4

Почти посредственно

Задача решена правильно, однако студент не смог пояснить и обосновать сделанное заключение, несмотря на активную помощь преподавателя. Имеет ограниченные теоретические знания, допускает существенные ошибки при установлении логических взаимосвязей, допускает ошибки при использовании научной терминологии.

3

Плохо

Неприемлемый

 

Задача решена неправильно, однако в процессе обсуждения с преподавателем студент смог исправить ошибку. Обнаруживает неспособность к построению самостоятельных заключений. Имеет слабые теоретические знания,  не использует научную терминологию.

2

Очень плохо

Задача решена неправильно, обсуждение и помощь преподавателя не привели к правильному заключению.

1

Очень, очень плохо

Непонимание сути задачи. Для разъяснения смысла вопроса студент пытается прибегнуть к помощи однокурсников или найти ответ в конспекте курса.

 

Comments